q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

За домами № 29 и № 31 улицы Бежицкой областного центра совсем недавно я видел ровный зеленый участок. Прямо настоящий луг. И как на лугу, стояла тишина, нарушаемая лишь трескотней кузнечиков.

Приехал позавчера на это место и увидел совершенно иную картину. На сто метров тянулась широкая глинистая полоса со множеством ям. Вдоль этой полосы экскаватор рыл еще углубления. А вокруг лежали штабеля железобетонных плит, балок…

— Строим, — объяснил один из двух рабочих, находившихся на этой изрытой полосе.

Им оказался плотник-бетонщик четвертого строительного управления «Брянскстроя» Алексей Бердников, а его напарником — Иван Петраков. В предыдущие дни в звене работали еще Анатолий Костиков, Сергей Дуничев, Николай Хапалов и Василий Тарасов. Плотники-бетонщики быстро управились со своим делом — установили все 64 «стакана» под фундаментные столбы. Двое из них остались сделать разметку под столбы, а четверо перешли на другой объект.

На экскаваторе трудился рабочий аэропорта Анатолий Шведов. Он выполнял, как говорят строители, работы нулевого цикла под витраж перед входом в здание. Кстати, и все железобетонные «глыбы» на площадке разгружены автокрановщиком порта.

А при чем тут аэропорт? — видимо, приготовился спросить читатель. А при том, что строится здание аэровокзала. И очень хорошо, что заказчик проявляет такую живую заинтересованность в ходе строительства.

— Как же можно иначе? — заметил по этому поводу находившийся на стройплощадке старший инженер аэропорта А. Ф. Кузьмин. — Нам тоже хочется, чтобы Брянск быстрее заимел настоящий аэровокзал.

И он с увлечением начал рассказывать, каким красивым, удобным будет будущий вокзал. Так картинно расписал здание, которое еще не возвышается над землей ни на один метр, что я живо представил его уже готовым.

…Легкое для глаза, длинное, но не очень высокое. Железобетонный каркас облицован керамзитобетонными плитами. Блестит стекло и алюминий входа. В середине двусветный зал для пассажиров. На уровне второго этажа — галереи, с которых входы в комнаты матери и ребенка, медкомнату, ресторан. Внизу под этими комнатами почта, парикмахерская, багажное отделение, камера хранения ручной клади…

Пассажиры будут прибывать на вокзал с улицы Бежицкой по тротуару, который ляжет между двумя газонами, либо на автобусе по параллельной асфальтированной дороге. Со временем и троллейбусы станут подходить сюда.

Вокзал — первый объект нового комплекса зданий и сооружений аэропорт, который позволит улучшить обслуживание пассажиров.

Выполнение всех строительных работ рассчитано на три года. Вокзал же должен принять первых пассажиров уже в будущем году. А если раньше его построят — так это еще лучше. В обиде за это никто не будет ни на строителей, ни на работников аэропорта.

М. ФЕДОРОВ.

 

Брянский рабочий. – 1965. – 29 авг. (№204)