q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

В последней нашей корреспонденции сообщалось о новом, уплотненном графике окончания электромонтажных работ на объектах третьей линии. Как он выполняется? Очень плохо.

Согласно графику, управление троллейбуса к 16 октября должно было закончить комплектацию тяговых подстанций оборудованием и материалами, снабдить электромонтажников недостающими 1.250 метрами высоковольтного кабеля и десятью тоннами контактного провода. В управлении троллейбуса говорят, что все эти материалы и оборудование отгружены предприятиями-поставщиками, но когда они прибудут в Брянск — неизвестно.

Однако электромонтажные работы плохо ведутся не только из-за нехватки материалов. На третью тяговую подстанцию, наконец, завезены силовые трансформаторы и ртутные выпрямители, они поставлены на место. Но монтажные работы в значительной мере тормозятся из-за отсутствия электроэнергии. А не подключается подстанция к электролинии потому, что мастер электромонтажников тов. Захарченко и мастер строителей из 156-го управления тов. Отеслевой никак не найдут общего языка. Ссылаясь друг на друга, они не заканчивают по сути дела пустяковые работы.

668-е управление (начальник тов. Сидоров) по сей день копается на пристройке первой тяговой подстанции, хотя еще 9 октября должно было сдать ее под монтаж.

Не ясно, кто должен монтировать третий агрегат на этой подстанции — управление «Центроэлектромонтаж» (тов. Гутин) или управление троллейбуса (тов. Сидоров). Спор между этими управлениями нетерпимо затянулся, до намеченного срока окончания монтажа агрегата (1 ноября) остались считанные дни.

Телефоны на подстанциях надо было установить еще к 10 октября, но их нет и сейчас.

Да что телефоны! Управлению троллейбуса давно уже следовало принять от электриков смонтированную контактную сеть (около 14 километров), но без всяких причин оно тянет с этим делом.

Когда утверждался график, представители строительных и монтажных организаций договорились работать с максимальным напряжением, в том числе и в выходные дни. Но эта договоренность была нарушена в первый же выходной день: в воскресенье, 14 октября, работы велись только на дамбе через Верхний Судок и неполный день.

На строительстве дамбы тоже есть нерешенные вопросы. Не хватает 80 погонных метров асбоцементных труб и совсем нет железобетонных колец для устройства ливнеотводного коллектора по подножию дамбы. Начальнику отдела капитального строительства облисполкома тов. Денисовой следует позаботиться о быстрейшем обеспечении строителей дамбы этими материалами.

КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ ПОСТ «БРЯНСКОГО РАБОЧЕГО».

 

Брянский рабочий. — 1962. — 18 окт.