q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

За последние годы в микрорайоне, расположенном от Верхнего Судка до цирка, построено около двух десятков пяти- и девятиэтажных домов. В них проживают тысячи жителей. Здесь же находятся кассы предварительной продажи билетов железной дороги и Аэрофлота, Дом быта, Дом обуви, крупное швейное ателье «Молодость», салон новобрачных, большой овощной магазин, детский сад, размещен временно областной краеведческий музей и др. Это значительно улучшило не только жилищные, но и бытовые нужды тысячам людей. Причем из перечня организаций, который мы привели выше, видно, что многие из них имеют городское значение. Скажем, в пригородные кассы обращаются очень многие жители Брянска.

Тем досаднее выглядит решение горисполкома о переносе остановки «Госцирк» к новому зданию областной санэпидстанции. Вследствие этого расстояние между троллейбусными остановками «Площадь Ленина» и «Госцирк» увеличилось и составляет почти полтора километра. Мы понимаем: для водителей троллейбусов так называемое «длинное плечо» удобно. Отсюда и стремление работников управления троллейбуса к переносу остановок. Но ведь троллейбусы существуют прежде всего для обслуживания населения. Нам такое решение создало большие неудобства.

Видимо, те, кто вносил предложение о переносе остановки, руководствовались благими намерениями. Но эти товарищи не учли, что в микрорайоне живут сотни инвалидов, стариков, детей. Хлебный магазин от нас в полукилометре, молочный — не ближе. Попробуйте в осеннее ненастье или морозной зимой прогуляться за хлебом или молоком. На это уходит не менее часа.

Есть ли выход? Да, конечно.

Раньше, года два назад, рядом с кассами была остановка троллейбуса. Всех она устраивала. Кроме троллейбусников. После остановки им приходилось набирать скорость на подъеме. Они и добились, чтобы остановку ликвидировали.

Мы просим открыть новую остановку у касс. Если невыгодно на ней останавливаться всем троллейбусам, то ведь совсем несложно сделать остановку у касс (или на старом месте — в конце дамбы) для машин хотя бы третьего и четвертого маршрутов.

В. Зеболов, П. Роганов, В. Ястребов и другие — всего более 30 подписей.

 

Брянский рабочий. – 1979. – 11 сен. С. 2 .