q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

Короткий митинг на платформе. Поездной диспетчер ст. Брянск-I Тамара Барашина подаёт ножницы секретарю обкома КПСС И.М. Коновалову. Перерезана красная лента. Люди садятся в поезд. Машинист-инструктор Л.Е. Венцевич переводит регулятор, и двери всех десяти вагонов плавно закрываются. Машинист Г.И. Тормышев медленно поворачивает рукоятку. Зорко смотрит вперёд его помощник В.К. Дмитриев. Электропоезд № ЭР 9П 126 трогается с места.

Электричка идёт в Жуковку // Брянский рабочий. 1966. 5 августа (№182): 3 августа 1966 г. со станции Брянск-I отправился первый в регионе пригородный электропоезд

— По стрелкам — 25, дальше — 100, — командует Венцевич. — Не забудьте о предупреждениях….

Рядом идёт на Москву скорый «Одесса». Через минуту электричка обгоняет его. 90… 100…

Идём без остановок. Мелькают новые платформы.  На станциях и платформах сотни людей с букетами, много транспарантов: «Добро пожаловать», «Счастливого пути», «Слава транспортникам-строителям». Путь от Брянска до Жуковки поезд пробегает за 55 минут.

В Жуковке – часовая остановка. Снова, как и в Брянске, митинг, собравший тысячи людей. Обратный путь длится час, хотя поезд делает четыре остановки. До Жуковки он был населен только гостями — строителями и  работниками министерств путей сообщения и транспортного строительства, управления Московской железной дороги, областных организаций, передовиками производства. Из Жуковки бесплатно везут всех желающих.

В 14 часов 18 минут со станции Брянск-I эта же бригада повела электричку под номером прежнего рабочего поезда №418 и по обычному его расписанию. Это уже – обычный рейс.

До 13 августа на линию выйдут остальные четыре состава брянской электрички. В ночь с 14 на 15 августа вводится новое расписание. Если сейчас, к примеру, поезд №418 идёт до Жуковки два часа десять минут, то по новому графику поезда будут находиться в пути от 56 минут до полутора часов. Общее количество поездов на участке увеличится в будние дни на три, а в субботу – на пять пар.

По плану электрификации участка должна быть закончена в октябре. Строители и коллектив отделения дороги выполнили обязательство досрочно.

Вчера же ещё один подарок ко Дню железнодорожника и в ознаменование награждения Московской железной дороги орденом Ленина преподнесли строители — автоблокировку. Если раньше между станциями мог находиться только один поезд, сейчас в одну сторону могут следовать несколько поездов.

Обком КПСС и облисполком наградили Почётными грамотами большую группу участников электрификации участка. Среди них – старший мастер локомотивного депо Брянск-I Н.М. Абрамов, кабельщик-спайщик СМП «Связрем»-24 П.Д. Рачек, бригадир монтажников энергопоезда №702 Ю.А. Попков, начальник Брянско-Орловской дистанции пути Г.Д. Стужнев, начальник строительного управления №321 Л.Т. Рой и другие.

Р. Нюрин

 

Брянский рабочий. 1966. 5 августа (№182). С. 1.


error: Копирование запрещено!