q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

— 24 октября* в общественном собрании была постановлена драма «Лиходейка – мачеха», прошедшая весьма слабо. Не говоря о том, что хор был составлен из служащих же в театре, мальчика-парикмахера, афишера и друг<их>, не хватило и главных сил. Г-жа Лавровская, единственная исполнительница, которая могла бы при некотором ансамбле произвести впечатление своей нервною игрою, но, к несчастью, ее товарищи плохие ей помощники. Сбор был сравнительно недурной.

— 26-го октября** в 6 час. веч<ера> назначено было заседание городской думы для рассмотрения тех вопросов, которые должны были быть рассмотренными в несостоявшемся заседании от 14-го октября***. Подробности сообщим.

— На Московской улице в доме Велинг в настоящее время поселился музей с механическими восковыми фигурами и панорамой.

— На углу Старособорной и Комаровской улиц, как раз при сходе с тротуара, имеется громадная, расплывшаяся куча жидкой грязи, вследствие чего вечером пешеходы попадают в нее. Следовало бы ее прибрать.

— Следующая сессия орловского окружного суда будет у нас в ноябре. В числе дело снова несколько кровавых убийств, а также и дело по обвинению местного торговца Дюндикова в поджоге.

— 26-го октября** закончилась сессия съезда земских начальников. Интересных дел не было.

— Директором брянского среднего технического училища назначены: помощниками кл<ассных> наставников учитель брянского 1-го мужского приходского училища Антропов и окончивший курс в орловской духовной семинарии Васильевский.

— Между станциями Брянск и Завод Брянский Р<иго>-О<рловской> ж<елезной> д<ороги> по полотну ее постоянно происходит такое громадное движение публики, что машинистам, на протяжении девяти верст, не приходится отнять руки от свистка даже на одну минуту, давая беспрерывные сигналы. Публика же, как видно, так сроднилась с этими свистками, что иногда не сходит с рельс до тех пор, пока паровоз находится от нее на расстоянии каких-нибудь двух-трех сажен. Многие машинисты пробовали писать об этом донесения, но они, попадая в контору начальника депо, кажется, и оканчивали там дальнейший свой путь в корзине. Неоднократно были несчастные случаи на этом перегоне, составлялись акты, давались телеграммы, производились дознания и, наконец, вывесились таблички: «посторонним лицам по путям ходить строго воспрещается», а публика, как ходила, так и ходит по этой линии и опять никому нет до этого дела. Начальство успокоилось, вывесив таблички (израсходовав на них изрядную сумму) несчастные похоронены, а бедные машинисты по-прежнему переживают такие моменты, от которых волос становится дыбом и душа уходит в пятки. Например, 6-го октября**** при проходе пассажирского поезда № 2-го, на самой средине большого моста была настигнута женщина. Несчастная не знала, что ей делать, растерялась и бросилась бежать вперед, но видя, что поезд ее настигает и дает тревожные свистки, прижалась с боку моста и на глазах у всех пассажиров, чуть не упала в реку, но случайно зацепилась ногою за ферму моста, благодаря чему и осталась невредима. И такие случаи не редки. Почему бы начальству Риго-Орловской железной дороги не принять более энергичных мер к устранению передвижения публики по полотну дороги, чему могли бы достичь уменьшения несчастных случаев с людьми и избавления нервных потрясений паровозной прислуги.

«Пассажир».

 

Орловский вестник. – 1899. – 9 ноя. (28 окт.) (№290)

 

* 5 ноября по новому стилю.
** 7 ноября по новому стилю.
***26 октября по новому стилю.
**** 18 октября по новому стилю.



error: Копирование запрещено!