q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

В городе производит большое впечатление забастовка пароходовладельцев. Как известно, скоро неделя, как пароходы, поддерживающие сообщение города с вокзалом Риго-Орловской ж<елезной> д<ороги>, перестали ходить. Нежелание совершать рейсы пароходовладельцы оправдывают тем, что городская управа перенесла плавучий мост против базара немного выше по Десне, где он был раньше лет пять назад. Перевод моста на старое место произведен согласно постановления городской думы в заседании 17 января* 1913 года, вследствие прошения жителей Зарецкой слободы, поданного губернатору, в котором говорилось, что плавучий мост, поставленный против слободы и базара причиняет им убытки и неприятности: берег реки подмывается, идущий через мост скот на базаре разбредается куда попало, подвергается побоям и т. п.

По предложению губернатора прошение это думою было уважено.

Но здесь оказались задеты интересы брянских «мореплавателей»: Бычкова и Небояловой. Полетели протесты, жалобы, телеграммы, грозят городу судом, взысканием убытков и т. д. без конца. Пока суд, да дело, а обыватели остались без удобного сообщения с Привокзальной слободой; особенно страдает учащаяся молодежь в горячее время окончания учения и начала экзаменов. Непонятно на первый взгляд раздражение и такой выпад пароходовладельцев к управе и презрение к интересам жителей. Винят, будто бы, во всем городскую управу, которая обещала одно, а сделала другое. Стала наводить мост, не предупредивши содержателей пароходов, которые не могли во время перевести пристани и устроить удобный к ним подход пароходов и т. д. Трудно разобраться, кто прав, кто виноват, но для жителей желательно, чтобы этот неприятный конфликт скорее кочился.

 

Орловский вестник. – 1914. – 14 мая (1 мая) (№98)

 

* 30 января по новому стилю.

 

Ещё по теме >>>



error: Копирование запрещено!