q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

Брянский отдел регулирования уличного движения Рабоче-крестьянской Милиции (ОРУД) иногда пренебрегает интересами и пешеходом и автотранспорта. «Если в каком-либо месте часто случаются аварии, наезды, значит нужно там снизить скорость автотранспорта, и тогда все будет в порядке», – так рассуждают некоторые работники ОРУД’а.

Это линия наименьшего сопротивления. Дело не в ограничении скорости движения автотранспорта. Добиваясь таким путем ликвидации аварий и наездов, Брянский ОРУД не считается с тем, что эти ограничения влияют на эффективность работы автотранспорта и увеличивают продолжительность рейса машин. Так, например, по широкой асфальтированной улице 3 Интернационала скорость ограничена 15 километрами в час,  в то время, как в Москве, Киеве и других городах, где движение машин и пешеходов более интенсивно, чем у нас, скорость движения автотранспорта выше.

Верно, конечно, что по ул. 3 Интернационала на участке от фабрики им. Сталина до завода им. Кирова всегда много пешеходов, в особенности между улицами им. Ленина и Советской. Но для того, Чтобы урегулировать движение на этой улице, совсем не обязательно сокращать скорость транспорта. Целесообразнее установить переходы пешеходов через улицу в особо указанных местах, на перекрестках, где есть милиционер-регулятор. Это было бы лучше для водителей машин и пешеходов.

Брянский ОРУД не обращает внимания на гужевой транспорт. Можно подумать, что для гужевого транспорта правил уличного движения не существует. На лошадях едут посередине улицы, или шоссе, этим загораживают проезд, создают заторы и в результате задерживают движение автотранспорта.

Лиц, сопровождающих подводы, надо заставить уважать правила уличного движения и выполнять их.

На «бойких» перекрестках имеются один, а часто два милиционера-регулятора. Но они исполняют роль наблюдателей или регистраторов машин, нарушивших тот или иной пункт правил уличного движения. Этого, конечно, мало. Они должны быть организаторами правильного движения по улице.

Многие милиционеры крайне небрежно регулируют движение, иногда трудно понять, пропускают они, или приостанавливают машины. Зачастую они бросают свой пост, отвлекаясь какими-то другими делами.

Милиционеры-регуляторы должны не только записывать номера машин, водители которых нарушили правила уличного движения, но и непрерывно распоряжаться как механическим, так и гужевым и пешеходным движением. Если это будет достигнуто, то можно без всякого ущерба движению и безопасности пешеходов разрешить вопрос об увеличении скорости движения по городу, ликвидировать аварии и наезды.

Транспорт Брянска имеет много шоферов-стахановцов, умеющих считать время не только минутами, но и секундами. Но им приходится терять много времени в ожидании, когда пешеход или извозчик уступит дорогу.

С таким положением пора покончить.

Л. МАТРОСОВ, шофер завода им. Кирова.

 

Брянский рабочий. – 1939. – 16 янв. (№13)