q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

Вряд ли найдешь в городе человека, который не пользовался бы троллейбусом, не интересовался перспективами дальнейшего развития его линий. Каковы они – эти перспективы? С таким вопросом наш корреспондент обратился к начальнику управления троллейбуса Георгию Варфоломеевичу Горькову. Вот что но рассказал:

— Прежде всего — несколько слов о наших сегодняшних делах, поскольку они не могут не влиять на завтрашние.

С начала года мы перешли на новую систему планирования и экономического стимулирования. Это уже сказалось на заработной плате наших рабочих, особенно ремонтных: она, хоть и не очень заметно – накопления у нас еще невелики, — но возросла. Таким образом, у людей появился материальный стимул работать лучше.

Сейчас на линию ежедневно выходит 84—88 машин (при плане 84). Мы выполняем плановые задания и социалистические обязательства. С наступлением лета немного сократился поток жалоб. Этому в немалой степени способствовали два обстоятельства. Во-первых, лучше стали дороги, легче работать водителям, реже выходят из строя машины. И, во-вторых, что, пожалуй, самое главное, рабочий день на предприятиях Бежицкого района сейчас начинается в разное время. Благодаря этому, утренние часы «пик» перестали быть столь напряженными.

Начали реконструкцию энергопитаний подстанций. Это позволит увеличить количество машин на бежицкой линии. Для увеличения надежности энергоснабжения заменяем сейчас на подстанциях ртутные выпрямители кремниевыми — они лучше ведут себя в эксплуатации, не боятся перегрузок.

Что нового на наших маршрутах и каковы ближайшие перспективы?

— Об одной новости уже знают все, кто ездит на нашей «четверке». На прошлой неделе мы закончили сооружение кольца у Кургана бессмертия, и теперь здесь, поближе к зоне отдыха, ко Дворцу спорта, а не у Дома одежды, конечная остановка маршрута.

На будущей неделе пойдут прямо, не заходя к Дому одежды, троллейбусы также третьего и седьмого маршрутов. И путь станет короче, и водителям легче; не надо делать неудобного поворота.

Дальнейшее развитие троллейбусных линий сейчас всецело зависит от строительства нового дело и тяговой подстанции, которые сооружаются в Бежицком районе. Пока дела на стройке идут неважно — ассигнованные средства не используются. Но принимаются меры, чтобы построить депо и подстанцию в срок — в 1969 году.

Вместе с их вводом в эксплуатацию начнем строить линию от холодильника к камвольному комбинату — через Новый Городок. Эти работы рассчитаны на 1969—1970 годы.

Уже имеется документация на строительство линии от железнодорожного вокзала ст. Брянск-I до фосфоритного завода. Но строить линию будем после того, как свяжем троллейбусным сообщением холодильник и камзольный комбинат.

Жители 311-го квартала часто обращаются к нам с вопросом; не думаем ли мы приблизить к ним троллейбус? Думаем. Хотя планами это и не предусмотрено, мы намерены в будущем году продлить линию троллейбуса за совпартшколу. Тут мы убьем двух зайцев; приблизим транспорт к жителям 311-го квартала и несколько разгрузим кольцо, возле которого сейчас скапливается масса людей.

Имеется также в виду в будущем году связать линией троллейбуса Фокииский район с новым центральным рынком».

Брянский рабочий. – 1968. – 20 июн.