Относительно реклам у нас вторая «Америка»
Относительно реклам у нас вторая «Америка». Приехали к нам какие-то Н. А. Потанин и Ф. М. Могилевцев, расклеили и разослали следующее объявление: «Кто придет, без подарка не уйдет. Новость! Временно открытый магазин – распродажа олеографических картин с подарками – имеет честь уведомить почтеннейшую публику г. Брянска и его окрестности, что магазин будет открыт с 28-го февраля* от 11 час. утра до 11 час. вечера ежедневно. Магазин снабжен большим выбором картин и подарков. Картины 3-х размеров: картины 1-й величины 2 р., 2-й величины – 1 р., 3-й величины – 40 к. К каждой картине прилагается один бесплатный подарок, состоящий из ценных и мелких вещей; подарки для детей по 5 к., которые выдает курица-автомат. При магазине находится выставка французского тира». Хорошие картины, которые ценятся только по величине и количеству истраченного на них материала! Наша легковерная публика идет на такую приманку, воображая, что «выставка французского тира» есть что-то такое невиданное и неслыханное, а гг. содержатели посмеиваются втихомолку: «На наш, мол, век дураков хватит».
Орловский вестник. – 1899. – 14 (2) март. (№59)
* 12 марта по новому стилю.