Нас просят указать на следующий бывший на этих днях случай
— Нас просят указать на следующий бывший на этих днях случай. Один из местных купцов получил из Москвы колониальный товар, который пришлось брат на Льговской станции. Не имея возможности отлучиться самому из лавки, он отправил мальчика и две подводы за товаром. Выехав с товаром от Черного моста по горе, по тому шоссе, которые было предметом обсуждения на последнем думском заседании, вследствие сильных выбоин у одной из подвод сломалась задняя ось, а так как возчики ехали по краю дороги, где имеется откос, то находившийся на дорогах товар скатился вниз на нижнюю дорогу, ящики разбились, много товару подпорчено; задняя лошадь, видя катящиеся ящики, испугалась и помчалась по выбоинам вниз под гору по Московской, растеряв и разбив еще два ящика и уже по съезде с горы ее удалось остановить. Торговец потерпел от этой катастрофы крупный убыток. Случай этот еще более убеждает в том, что ремонт шоссе крайне необходим.
— Нас просят указать на желательность, чтобы на Трубчевской улице устроили хотя несколько фонарей, темнота в ней царит в той местности окончательно невозможно – «народец» -то на ней проживает «теплый», «так лизнет – не так шкуру обдерет».
— В последнее время, согласно распоряжения начальника станции М<осковско>-К<иево> Воронежской жел<езной> дор<оги>, с пассажирскими поездами этой дороги стали посылаться на станцию Брянск Риго-Орловской – носильщики, что является крайним неудобством как для пассажиров, коим приходится отыскивать багаж, ссылаясь на номер носильщика, которые имеют одинаковые номера с носильщиками Риго-Орлов<ской> дор<оги> так и для агентов службы движения разбирать жалобы носильщиков и пассажиров. Кроме того у носильщиков Риго-Орл<овской> жел<езной> дор<оги> отнимается этим заработок, а потому не мешало бы агентам службы движения Моск<овско>-Киев<о>-Вор<онежской> дор<оги> запретить своим носильщикам ездить на Риго-Орл<овскую> дор<огу> для выноски багажа.
Крючков.