q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

Снова о рекламе зрелищ в Брянске.

Живучесть некоторых «проблем» способна вызвать подчас удивление. Одна из таких — реклама зрелищных мероприятий в областном центре. Вот уже несколько лет она не выходит из разряда трудноразрешимых, хотя, казалось бы…

В мае — июне 1982 года вопрос об улучшении рекламы рассматривался бюро горкома партии и исполкомом городского Совета. В совместном их постановлении отмечалось, что зрители плохо информируются о предстоящих концертах, спектаклях, что «администрации театров, цирка, филармонии слабо контролируют состояние рекламы». Службе главного художника города вменялось в обязанность разработать эскизы рекламных тумб, а ряду предприятий — изготовить их к 1 марта 1983 года.

На протяжении минувших лет «Брянский рабочий», отталкиваясь от писем читателей, не раз писал о том, что положение дел практически не меняется.

Последнее письмо, поступившее в редакцию на днях, лишний раз тому свидетельство. «Мы очень благодарны артисту Леониду Сметанникову за концерт, который он дал 1 ноября в полупустом зале Дворца культуры и техники имени Медведева, — пишет от имени группы работников технического отдела объединения БМЗ В. Репко. — О том, что он должен выступать, мы узнали совсем случайно. Только вечером, в канун концерта, появились в Бежице афиши. В результате многие желающие были лишены возможности послушать популярного артиста».

Видимо, теперь уже надо задаваться вопросом: почему же не улучшается реклама зрелищ в Брянске?

Прежде всего, расчистив несколько лет назад улицы от уродливых щитов, заменив многие из них на новые, несомненно, более эстетичные, мы снизили их число чуть ли не втрое. Сегодня на весь город, при его огромной протяженности, приходится всего тридцать щитов, на которые можно клеить афиши. Такие большие и людные улицы, как Набережная, проспект Ленина на всем протяжении от площади Партизан до строящейся шестнадцатиэтажной гостиницы в Советском районе, микрорайон № 10 в Бежицком, и многие другие не предлагают никакой информации о событиях культурной, спортивной жизни.

Недостаток этот вызван прежде всего тем, что объединения БМЗ и БАЗ, которых горком КПСС и горисполком обязали изготовить для города рекламные щиты, не выполнили задания. Если БАЗ еще все-таки сделал часть необходимого—20 из планировавшихся 39 тумб, — то Брянский машиностроительный завод не сделал ни одной. Напомним, что срок изготовления истек еще 1 марта 1983 года, и чертежи и эскизы службой главного художника были подготовлены вовремя.

Горкому КПСС и горисполкому же не хватило настойчивости проследить за исполнением собственного решения.

Наряду с этим складывается впечатление, что и администрации наших театров, филармонии недостаточно прониклись сознанием важности рекламы. Особенно это касается филармонии: для нее, не имеющей своего концертного зала, вопрос, насколько осведомлен зритель, — в значительной мере вопрос материального характера. Меж тем, передав городскому справочному бюро 25 афиш о предстоящих концертах танцевального ансамбля «Россия», филармония почему-то вполне удовлетворилась тем, что из этих 25 вывешена была одна.

Такая реклама, естественно, вызвала недоумение, обиду руководства ансамбля — свежий повод для областного управления культуры еще раз вернуться к тому, как озабочены привлечением зрителя наши ведущие творческие организации.

Е. ЧАЛИЯН.

 

Брянский рабочий. – 1984. – 20 ноя. (№267). С. 4.