q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

Часовая мастерская Второго Брянского комбината бытового обслуживания перешла в недавно построенное здание на углу улиц Ленина и Калинина и заняла один из самых больших залов второго этажа.

Наш корреспондент И. Хотынченко побывал в мастерской. Вот что сообщил ему о первых днях работы бригадир Владимир Филиппович Трегер.

— Мы живем в век часов. Трудно даже перечислить все их наименования. Неоднократное снижение правительством цен на часы, продажа в кредит значительно увеличили спрос на них. Все это заставило нас позаботиться о лучшем обслуживании владельцев часов. Вы уже обратили внимание, что часы здесь долго не задерживаются в руках одного мастера, а передвигаются со стола на стол. Цикл ремонта разделен на шесть операций. Этот своеобразный конвейер — приятная новинка в Брянске и области. Мы уже можем ремонтировать часов значительно больше, чем их поступает.

— Предусматривается ли механизация ремонта?

— Ввели механическую мойку. Часы в сетчатой кассете, разумеется, в разобранном виде поочередно опускаются в несколько механических бачков со специальными жидкостями, очищаются от грязи, пыли, ржавчины. А раньше мастер каждую деталь чистил щеткой, на это уходило много времени. Предполагаем ввести механическую набивку маятников, установку волосков, прессовку камней и кое-что другое.

С вводом конвейера повысилась ответственность за качество ремонта. За все случаи возможного брака материальную ответственность несет вся бригада.

— В приемной мастерской даже в будние дни очереди. Чем объясняется?

— Недостатком приемных пунктов. Их количество необходимо как можно скорее удвоить. В Москве, Смоленске, Горьком приемные пункты мастерских мы видели в магазинах, парикмахерских, при домоуправлениях. Последовать такому примеру не грех. Люди сберегут много времени.

— Известно, что вы нередко отказываете в ремонте часов из-за недостатка фурнитуры?

— Верно. Нас подводит база управления снабжения и сбыта пои промышленном облисполкоме. Ее работники плохо заботятся о снабжении часовой фурнитурой.

В заключение В. Ф. Трегер сказал, что коллектив мастерской постарается сделать все, чтобы заслужить благодарность клиентов.

 

Брянский рабочий. – 1963. – 21 дек. (№298)