q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

РЕМОНТ ВАГОНОВ БЕЗ ОТЦЕПКИ ОТ ПОЕЗДОВ

Оборот вагонов во многом зависит от их технического состояния и текущего содержания. Одни непоправный вагон может вызвать задержку целого поезда.

Пусть поезд правильно и быстро сформирован, с паровозом и кондукторской бригадой, но отправиться он может лишь после того, как каждый вагон будет тщательно осмотрен и отремонтирован. Перед вагонниками – работниками пунктов технического осмотра поставлена огромной важности задача – обеспечить своевременный и качественный осмотр и ремонт подвижного состава.

Правильно, по-государственному  поняли эту задачу работники пункта технического осмотра станции Брянск-II. Зная, что осмотр и ремонт вагонов — неотъемлемая часть технологического процесса работы станции, они прилагают все усилия к тому, чтобы не нарушить режима работы станции. Здесь каждому осмотрщику, слесарю и намазчику привито чувство хозяйского отношения к вагону, и потому на линию не попадают поверхностно осмотренные поезда и плохо отремонтированные вагоны.

Начальник пункта тов. Шестакович добился максимального совмещения операций. Осмотр вагонов в прибывших поездах производится одновременно, а ремонт вагонов – в местах формирования, пока они стоят в ожидании накопления.  Смена бука, упряжных приборов, крепления подпольных аппаратных брусьев планками, ремонт бортов производятся также на путях станции. Если подать эти вагоны в мастерские вагоно-ремонтного пункта, потребуются дополнительные маневровые средства, увеличится простой. Поэтому коллектив пункта придает серьезное значение укрупненному ремонту. В марта 202 вагона, требующих отчисления в ремонт, были отремонтированы на путях, в процессе накопления.

В борьбе за обеспечение осмотра и ремонта всех проходящих через узел вагонов и отправления всех поездов  по расписанию вырос и окреп коллектив пункта. Немало поработал т. Шестакович со своими людьми, вооружая их передовым опытом, немало вырастил опытных командиров и стахановцев. Теперь смены, соревнуясь  между собой, добиваются значительных успехов. Стахановскими делами отличается смена молодого мастера Ефимова. Имея тесный контакт с маневровым диспетчером т. Антоновым, она каждое дежурство обрабатывает скоростным методом 1-2 поезда. В марте смена без отцепки от поездов отремонтировала 71 вагон с серьезными дефектами.

Серьезный соперник Ефимова сменный мастер Синютин. Не задерживая отправление поездов, его смена без подачи подвижного состава в вагоноремонтный пункт отремонтировала 25 бортов, 21 кузов, сменила 42 упряжных аппарата. Не отстает и смена мастера Шевердина. Самоотверженно трудятся осмотрщики Паршиков и Сляднев, слесарь-автоматчик Рожков, слесари-вагонники Косачев и Иванов, станционный смазчик Симонова и другие. Прибывает поезд, — они без задержки заменяют износившиеся части новыми, собранными в большинстве руками вагонников. Тут же в междупутьях установлены стеллажи, в которых в строгом порядке разложены резиновые кольца, болты и многое другое, необходимое при ремонте. Эти же люди возродили стахановскую практику отправления поездов с нулевой утечкой воздуха из тормозной магистрали.

Включаясь в предмайское социалистическое соревнование, коллектив пункта осмотра обязался оказать помощь вагоноремонтному пункту отремонтировать 50% вагонов, требующих годового ремонта. Обязательство с честью выполняется. ИЗ 60 таких вагонов 30 отремонтировано работниками пункта осмотра. В апреле вместо 6 уже осмотрено 9 вагонов, а к 20 апреля программа 6удет закончена.

Ремонтируя вагоны без отцепки от поездов, брянские вагонники помогают обеспечивать выполнение основного государственного показателя качества работы всех служб транспорта – ускорение оборота вагонов.

А. ИВАНОВА.

 

ТЕМПЫ РАБОТЫ ВОЗРАСТАЮТ.

Каждый месяц приносит новые успехи коллективу цеха, где начальником т. Козанов (предприятие, где председателем месткома т. Дворцов). Включившись в предмайское соревнование, коллектив цеха взял серьезное обязательство — выполнить к 1 мая полугодовую программу.

Прошлый месяц завершен с хорошими показателями – программа выполнена на 199, 6 процента. С первых же дней текущего месяца темпы работы возрастают. Лучшие стахановцы Катя и Фрося Ефремовы, Фрося Акулова и Мария Ложечникова вырабатывают до 170 процентов задания ежедневно. Столяр Дурманов, проработавший на предприятии 10 лет, в эти дни дает до 260 процентов нормы.

В другом цехе, начальника т. Сидорова, молодежная бригада комсомолки Лели Новичковой выполнила задание прошлого месяца на 175 процентов. А в апреле выработка каждой работницы не бывает ниже 160 процентов в смену.

Это достигается умелой организацией труда. Бригадир накануне узнает у техника, какую работу надо выполнить завтра, сообщает об этом каждому члену бригады и заранее распределяет операции. Каждая работница подготавливает на завтра необходимые инструменты, подсобные материалы. Рабочий день бригады уплотнен до предела.

(Наш. корр.)

 

27 ЛЕТ СОВЕТСКОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ.

Сегодня исполняется 27 лет со дня организации советской пожарной охраны. 27 лет назад — 18 апреля 1918 года был издан за подписью В. И. Ленина декрет об организации государственных мер борьбы с огнем. Этим документом намечены эффективные меры борьбы с пожарами. 9 мая 1921 года Совет Труда и Обороны вынес постановление о мерах сохранения пожарных обозов, которое способствовало еще большему укреплению пожарной охраны в нашей стране.

Отечественная война против немецко-фашистских захватчиков поставила перед работниками пожарной охраны новые и сложные задачи. Война явилась суровой проверкой ее боеспособности. Работники пожарной охраны с честью выдержали испытания войны. Глубоко и проникновенно описаны писателем Тихоновым подвиги пожарных, совершенные ими в дни войны. Он писал: «Если мы описываем подобные подвиги, совершаемые на поле сражения, в воздухе или в море, то чем хуже скромные герои огненных битв, которые под бомбами и снарядами, не щадя жизни, отстаивали народное достояние, падая убитыми и ранеными».

За умелую организацию противопожарной обороны и мужество Ленинградская пожарная охрана награждена орденом Ленина, а Московская – орденом Трудового Красного Знамени. Сотни и тысячи пожарных награждены медалями и орденами СССР.

Пожарные нашей области сумели выполнять самые сложные в труднее задачи в борьбе по ликвидации последствий налетов вражеской авиации. Многие работники пожарных команд принимают  непосредственное участие в борьбе с лютым врагом. Только из коллектива пожарной охраны одного предприятия 26 человек были в партизанских отрядах. Некоторые из них руководили партизанским движением в Брянских лесах: т. Каменев был начальником штаба бригады, тт. Мажукин и Журавлев командовали партизанскими отрядами. После освобождения Брянщины от немецких оккупантов многие товарищи снова вернулись в ряды пожарных и с новой энергией трудятся над укреплением противопожарного дела, зорко охраняют социалистическую собственность от огня.

Работники пожарной охраны нашей области встречают свою годовщину успехами и значительными достижениями в учебе и работе.

В 1945 году работники пожарной охраны Брянской области полностью восстановят свое хозяйство и путем улучшения профилактической работы и мобилизации общественности на борьбу с огнем добьются резкого снижения пожаров и убыточности от них.

Ст. техник-лейтенант В. Тихонов. Ст. политинструктор отдела пожарной охраны УНКВД.

 

ПО СЛЕДАМ НЕОПУБЛИКОВАННЫХ ПИСЕМ.

Заведующий магазином Козелкинского лесопункта Кузин пьянствовал, грубил с рабочими, срывал снабжение лесорубов продуктами.

Об этих фактах рассказал в письме в редакцию наш рабкор. Письмо было выслано на расследование начальнику треста «Спецтранлес». При проверке факты полностью подтвердились. Кузин с работы снят.

 

Брянский рабочий. 1945. 18 апреля (№77)


error: Копирование запрещено!