q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

За этот продолжительный звуковой сигнал не могут осудить шофера ни жители ближайших домов, ни работники ГАИ, хотя раздался он рано утром. Случилось это в конце улицы Советской Брянска, когда последняя автомашина покинула старую территорию автопредприятия № 3.

Теперь же по вечерам хлебные автофургоны, молоковозы, грузовики-рефрижераторы и просто бортовые машины, перевезя за день с баз, предприятий в магазины 1.400 тонн продуктов, промышленных товаров для трудящихся областного центра, направляются на покой к новому месту. В глухом, удаленном от жилых кварталов уголке высятся большие, современные сооружения.

Красивый двухэтажный корпус лишь условно называется административным, поскольку руководящим работникам там отведено весьма скромное место. Красный уголок на двести мест, столовая-раздаточная, раздевалки, душевые, медпункт из четырех кабинетов, в которых можно оказывать любую помощь больным, кроме операций. Здесь же нашлось удобное помещение для диспетчерской, оснащенной, наконец-то, селекторной связью со всеми службами. Создалась возможность механизировать вовсе непростой бухгалтерский учет: особая комната выделена для машиносчетной станции.

Фото И. Мелещенко

Фото И. Мелещенко

Но, конечно, основное — это производственный корпус. Если в старых гаражах с трудом умудрялись ремонтировать сразу девять машин, то здесь на поточные линии свободно станут около пятидесяти. Просторные, полные света и воздуха агрегатный, механический цехи, удобные помещения для аккумуляторного, карбюраторного, кузнечного, малярного. Стоянка, правда, открытая, но в скором времени к большой, хорошо оборудованной котельной будет подведена целая система труб воздухоподогрева. Так что двигатели будет легко запускать даже в холодную пору.

Новоселье для коллектива особенно радостно тем, что новый комплекс создан по его инициативе. Когда на общем собрании четыре года назад директор предприятия А. П. Александров предложил сооружать все на ссуды Стройбанка, при активной помощи строителей, согласие было единодушным. За ним последовало дело. Шоферы, механики, ремонтники, служащие выполнили почти все земляные работы, выкопали траншеи под фундаменты, посадили 1.500 деревьев и кустарников. Некоторые из них трудились рядом со строителями из СМУ № 3.

Общее, нужное для каждого дело увлекало людей до того, что кое-кто. На время переменил профессию. Шофер Михаил Иванович Винокуров, молодой слесарь депутат городского Совета  Валерий Новоселов с успехом работали бетонщиками, арматурщиками, каменщиками, малярами, паркетчиками. Сравнительно небольшой коллектив отработал на стройке более 4.200 человеко-дней.

Надо сказать, что и строители управлений «Центроэлектромонтаж», «Сантехмонтаж», «Промвентиляция» потрудились хорошо.

Коллективу автопредприятия еще предстоит сделать немало, поскольку он взял на себя значительную часть работ, связанных с установкой разнообразного оборудования. Думается, что и здесь он сдержит слово.

И. ГУЛИН.
Фото И. Мелещенко

 

Брянский рабочий. – 1969. – 22 ноя. (№273)