q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

Связь северной окраины Бежицкого района с центром Брянска остается неудовлетворительной, несмотря на попытки улучшить ее. Единственную из них можно вспомнить не лихом: с открытием 10-го маршрута оба троллейбуса (3 и 10) пошли закольцованным путем навстречу друг другу, можно было быстро уехать. Однако это вскоре кому-то не понравилось, «десятку» обрезали, и посыпались на бедную «тройку» эпитеты один нелестней другого.

Нет регулярности движения транспорта, в течение суток два раза бывают провалы до 50 минут. Объясняют это «обедами» как на троллейбусе, так и на автобусе. Неблагополучно с оплатой проезда. Если в переполненной машинке (а она почти всегда такая) передал сзади деньги, билета не получишь. В Воронеже в любой машине между окон установлены компостеры, протяни руку: щелк — и готово. Абонементы продаются всюду, в каждой машине.

Аэропорт. Маршрутное такси в Бежицкий район — это фикция. Когда тебе нужно уехать, надейся только на случай. Если из аэропорта в Советский район выходит 6—7 машин, то в Бежицкий за то же время всего лишь одна. А ведь в Советский район можно уехать троллейбусами, в Бежицкий же надежда только на редкую переполненную «тройку».

Предложения: надо закольцевать на «Дружбе» 3 и 12 маршруты навстречу друг другу, без всяких перерывов, с интервалами в часы «пик» не более восьми минут, в остальное время не более 15 минут вывесить на остановках время прохождения машин; установить компостеры, обеспечить водителей и киоски абонементами; ввести троллейбус аэропорт — камвольный и автобус аэропорт — Сельцо (или маршрутное такси); упорядочить движение всех видов транспорта в вечернее время; вдвое (а в часы «пик» — втрое) увеличить количество троллейбусов на третьем маршруте.

М. ЛЕВИТИН.

 

Брянский рабочий. – 1978. – 23 март.


error: Копирование запрещено!