Вот и пообедай в «Берёзке»
Решили мы пообедать в ресторане «Березка». Зашли. Народу не так уж много. Между столиков ходят официантки. Думаем, что одна подойдет к нам. Но ждем десять, двадцать минут, а нам никакого внимания. Напоминаем о себе, а в ответ не очень вежливое: «Подождите». Еще проходит десять минут. Наконец, принимают у нас заказ. Но что это? Записи в меню фиктивные. Одного нет, другого нет.
Пробовали обратиться к администратору, а он в ответ: «У нас вечером свадьба, мне не до вас…»
Конечно, мы не против свадеб, однако же нам, обычным посетителям, тоже нужно обедать.
Стали просить книгу жалоб — категорический отказ. Попросили назвать фамилии официантки, администратора — безрезультатно. Директора не нашли. Покинули ресторан в очень плохом настроении. Вот и попробуй пообедать в брянской «Березке».
Ковалев В., Офицеров С., Новиков И.