q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

Привокзальная площадь станции Брянск 1 становится неузнаваемой.

Ещё не так давно она представляла собой мусорную свалку с двумя-тремя ларьками и кишела спекулянтами, которые попросту грабили пассажиров, всучая им за большие деньги трудно вообразимую дрянь.

Пассажир выходил на площадь, только вынужденным к тому обстоятельствами. И это было понятно. Могли ли его прельстить испорченный гниением различных отбросов воздух, кучи навоза, несколько запущенных деревьев, ругань и драки нередких пьяных проходимцев?

Особенно тревожно гудела человеческими голосами площадь в ночные часы, когда ни один луч света не прорезывал царивший здесь мрак. В эти часы, в ожидании автобуса, пассажир старался не выходить из пятна света у дверей вокзала…

Известное решение обкома партии о состоянии вокзалов, рейды ударников печати по проверке реализации этого решения (ставившего своей целью провести вокзалы в образцовое, культурное состояние, мобилизовавшего для решения этой задачи все транспортные и городские организации), наконец, практическое деловое шефство над станцией брянского городского совета, асе это резко изменило лицо привокзальной площади и самого вокзала.

Шеф — городской совет — в начале лета помог транспортным организациям расчистить привокзальную площадь, распланировать и благоустроить ее, привести в порядок деревья и фонтан, насадить сотни различных ярких и душистых цветов, сделать газоны, скамейки, ограду…

Трудов было положено не мало, но они окупились с лихвой тем, что каждый пассажир получил возможность в ожидании поезда или автобуса провести время в культурной обстановке.

На площади круглые сутки дежурит милиционер, наблюдающий за порядком. Для улучшения обслуживания пассажиров введено движение автобусов в город до 4 часов утра. Вечером площадь заливается ярким электрическим светом, 7 прожекторов.

Но этого мало. Шеф станции взял на себя обязательство асфальтировать всю вокзальную площадь (за исключением, конечно. бульвара). Блестящий асфальт, великолепная дорожная одежда, покроет свыше 2.400 квадратных метров площади. До 40.000 рублей потребует эта работа, которая явится первым шагом горсовета к асфальтировке всех площадей и улиц нашего города. Работы по асфальтировке уже развернуты, пущены в ход два котла и через пару дней это количество котлов будет удвоено. Асфальтировка закончится полностью уже в ноябре.

В здании вокзала введен институт дежурных членов Володарского райсовета. Отремонтированы все устройства, побелены потолки, стены, окрашены масляной краской и фасады здания. На подоконниках появились цветы — бегонии, левкоя, астры, львиный зов, бальзамины и пр. Приобретена дубовая лакированная мебель, которая на днях должна сменить неудобные и некрасивые диваны бывшей Риго-Орловской железнодорожной компании. Буфеты снабжены значительным ассортиментом холодных и горячих закусок, пассажир едва ли не круглые сутки может получить в буфетах недорогой, горячий ужин или обед. В центральном буфете к октябрьской годовщине появятся на стенах большие художественно выполненные масляными красками картины и портреты, на столиках—настольные электрические лампы с абажурами, на окнах — занавеси, на дверях — портьеры. Не забыт даже пол. Он будет покрыт линолеумом. Во всех залах установлены  отличные динамические радиорепродукторы, которые помимо трансляции передач из Москвы дают пассажирам все необходимые справки о прибытии и отходе поездов и т. д.

Работы предстоит много, но то, что уже сделано, дает уверенность в полной победе, в превращении станции Брянск I в образцовую культурную станцию Западной железной дороги.

 

Брянский рабочий. – 1934. – 6 окт. (№233)


error: Копирование запрещено!