q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

— Приходится крайне жалеть, что ремонтируемые части станционной железнодорожной Риго-Орло<ской> платформы в ночное время не освещаются, хотя по ним и происходит движение публики. Правда, постоянные фонарные постаменты, по случаю ремонта, сняты; но их необходимо заменить временными. Оставлять же в темноте большую часть платформы, на которой всегда бывает сутолока, дело весьма рискованное…

— Ремонтировать шоссейные дороги дело во всяком случае похвальное, но зачем же оставлять на дороге и около нее неубранные булыжные каменья? В последнее время такими не нашедшими места и потерявшими хозяина камнями буквально усеяны улицы, представляя немалые препоны конному и пешему движению. Правда, улицы наши никогда от вредно бременящего землю булыжника не были свободы и все-таки не в такой степени, как теперь. Не надо забывать, что булыжник у нас вещь ценная, стоит около 70 руб. за куб. сажень, и каждый камень оплачен городскими денежками.

— Нам передавали, что город доселе не получил платы за отчужденную землю под железнодорожную ветку Сухарного завода. Также не уплачено и частным лицам за их постройки, снесенные при проведении той же ветки. Правда ли это?

— Предположено усилить работы на Сухарном заводе так, чтобы производство довести до 4000 пудов сухарей в сутки. В виду этого ожидается прибытие большой партии солдат-рабочих.

— Обращаем внимание на печальное положение спуска от Ямской слободы, идущего близ Тихвинской церкви. Когда-то здесь была проездная дорога, но теперь она так изрыта дождями и весенними потоками, что по ней даже и ходить трудно.

— На днях, как мы слышали, между вокзалом и городом будут ходить еще два парохода. Плата на одном из них будет 7 коп., а на другом 5 коп. Бедные, бедные наши извозчики?!

— Впрочем, некоторые из этих «бедных извозчиков» не падают духом, а начинают за проезд брать с публики далеко не по таксе. Не так давно один из извозчиков до вокзала просил рубль и не соглашался ехать за немного меньшую плату. Жадные, жадные извозчики!

 

Орловский вестник. – 1900. – 17 (4) июл. (№176)


error: Копирование запрещено!