q
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:

Решили мы пообедать в ресторане «Березка». Зашли. Народу не так уж много. Между столиков ходят официантки. Думаем, что одна подойдет к нам. Но ждем десять, двадцать минут, а нам никакого внимания. Напоминаем о себе, а в ответ не очень вежливое: «Подождите». Еще проходит десять минут. Наконец, принимают у нас заказ. Но что это? Записи в меню фиктивные. Одного нет, другого нет.

Пробовали обратиться к администратору, а он в ответ: «У нас вечером свадьба, мне не до вас…»

Конечно, мы не против свадеб, однако же нам, обычным посетителям, тоже нужно обедать.

Стали просить книгу жалоб — категорический отказ. Попросили назвать фамилии официантки, администратора — безрезультатно. Директора не нашли. Покинули ресторан в очень плохом настроении. Вот и попробуй пообедать в брянской «Березке».

Ковалев В., Офицеров С., Новиков И.

Брянский рабочий. — 1971. — 2 июл. (№155). С. 4